Товары созданные в Поднебесной торгуются во всем мире, а также реализовываются весьма удачливо. Каждодневно в страну импортируют глобальные объемы товаров, сделанных в Китае. Сейчас привоз продукции из Китая выполняют и индивидуальные предприниматели, и крупные фирмы. Без сомнения, что любой такой поставщик обязан позаботиться о таможенном оформлении китайских товаров. Таможенное декларирование товаров из Поднебесной – трудоемкая задача, в частности если разговор идет об огромном разнообразие доставляемой в Россию номенклатуры товаров. Необходимо зарегистрировать соответственные декларации, а также оплатить импортную пошлину и налог, затем чтобы иметь возможность на законном основании пользоваться самому либо продавать продукцию в нашей стране. Если собственными силами вы этим заниматься не стремитесь, в таком случае вправе запоручить растаможку профессионалам таможенным декларантам «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru специалисты в малые сроки смогут правильным методом растаможить груз, чтобы через некоторое время его в праве было бы легально использовать на территории ЕАЭС.Добавлено (13.03.2022, 07:49)
---------------------------------------------
Таким образом, подумайте, что вы собираетесь импортировать грузы, допустим, мебель, из одного из основных портов Китая, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете отправить их в один из морских портов России Владивосток. Но сегодня мы думаем применить один определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Владимир. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на различные ваши запросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно самое ключевое, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Россию, заведомо, согласовать с вашим зарубежным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень общеизвестный и, я бы сказал, именно недорогой отмечается FOB (Free On Board). А для тех, кто не в курсе различий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он отражает все возможные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим изготовителем в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и расплатились за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Давайте применять это в качестве примера. Ключевая и непосредственно важная услуга, за какую вам надо рассчитаться, именуется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но допустим согласуем пятьдесят долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам нужно оплатить. Вторая стоимость, которую вы уплатите, когда товар прибудет в порт Владивостока, обязательно, вы должны организовать и найти внутритерминального экспедитора во исполнение транспортировки груза на свх. И потом, несомненно, кто-то должен раскомплектовать полный контейнер, так как, когда вы отправляете всего один паллет с товаром, вы фрахтуете контейнер с другими людьми. И у вас имеется, допустим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Третья часть, за которую вам следует заплатить, очевидно, содержится в том, что вам придется найти таможенного декларанта, который произведет вам таможенное декларирование. Возможно вы никогда в жизни этого не осуществляли, вы не осилите осуществить это самостоятельно, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту как минимум за 10 дней до прибытия во Владивосток.
Добавлено (13.03.2022, 07:51)
---------------------------------------------
Таким образом, подумайте, что вы собираетесь импортировать грузы, допустим, мебель, из одного из основных портов Китая, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете отправить их в один из морских портов России Владивосток. Но сегодня мы думаем применить один определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Владимир. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на различные ваши запросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно самое ключевое, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Россию, заведомо, согласовать с вашим зарубежным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень общеизвестный и, я бы сказал, именно недорогой отмечается FOB (Free On Board). А для тех, кто не в курсе различий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он отражает все возможные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим изготовителем в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и расплатились за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Давайте применять это в качестве примера. Ключевая и непосредственно важная услуга, за какую вам надо рассчитаться, именуется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но допустим согласуем пятьдесят долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам нужно оплатить. Вторая стоимость, которую вы уплатите, когда товар прибудет в порт Владивостока, обязательно, вы должны организовать и найти внутритерминального экспедитора во исполнение транспортировки груза на свх. И потом, несомненно, кто-то должен раскомплектовать полный контейнер, так как, когда вы отправляете всего один паллет с товаром, вы фрахтуете контейнер с другими людьми. И у вас имеется, допустим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Третья часть, за которую вам следует заплатить, очевидно, содержится в том, что вам придется найти таможенного декларанта, который произведет вам таможенное декларирование. Возможно вы никогда в жизни этого не осуществляли, вы не осилите осуществить это самостоятельно, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту как минимум за 10 дней до прибытия во Владивосток.
Добавлено (13.03.2022, 07:53)
---------------------------------------------
Таким образом, подумайте, что вы собираетесь импортировать грузы, допустим, мебель, из одного из основных портов Китая, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете отправить их в один из морских портов России Владивосток. Но сегодня мы думаем применить один определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Владимир. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на различные ваши запросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно самое ключевое, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Россию, заведомо, согласовать с вашим зарубежным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень общеизвестный и, я бы сказал, именно недорогой отмечается FOB (Free On Board). А для тех, кто не в курсе различий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он отражает все возможные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим изготовителем в Китайской Народной Республике FOB Тяньцзинь и расплатились за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Давайте применять это в качестве примера. Ключевая и непосредственно важная услуга, за какую вам надо рассчитаться, именуется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но допустим согласуем пятьдесят долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам нужно оплатить. Вторая стоимость, которую вы уплатите, когда товар прибудет в порт Владивостока, обязательно, вы должны организовать и найти внутритерминального экспедитора во исполнение транспортировки груза на свх. И потом, несомненно, кто-то должен раскомплектовать полный контейнер, так как, когда вы отправляете всего один паллет с товаром, вы фрахтуете контейнер с другими людьми. И у вас имеется, допустим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Третья часть, за которую вам следует заплатить, очевидно, содержится в том, что вам придется найти таможенного декларанта, который произведет вам таможенное декларирование. Возможно вы никогда в жизни этого не осуществляли, вы не осилите осуществить это самостоятельно, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту как минимум за 10 дней до прибытия во Владивосток.